Оглавление

Онлайн сапёр на бесконечном поле

Постепенно открывать клетки

Это, скорее концепция игры, а не завершённый «продукт».

Раньше (на моём позапрошлом домене michurin.com.ru) у меня был шестиугольный сапёр (с шестиугольными ячейками). Он оказался не очень интересным. Поэтому, когда я переносил сайт на новый домен и проводил ревизию, я решил переписать его, сделав более классическим, но с новой «изюминкой». Тут поле растёт по мере разминирования.

Сделать такую игру не сложно, а вот сделать её интересной оказалось сложнее. Попробуйте поиграть и вы сразу заметите то, что мне кажется недостатком: этот сапёр не надо разгадывать весь. Это, во-первых, невозможно. А во-вторых, сама логика игры подталкивает игрока не ковыряться на одном месте, а двигаться дальше.

От этого появляется тенденция «чем дальше, тем легче», что, наверно, не очень хорошо.

Пока я думаю, как можно сделать эту игру лучше. Прислушиваюсь к любым мыслям, дополнениям, критике.

upd: [23-08-2017] Поправил ошибку при завершении игры (жалуйтесь, если она сохранилась в каких-то бразуерах). Поправлено форматирование, размер шрифтов… (если вёрстка где-то поехала — пишите). Спасибо всем, кто писал репорты!

upd: [23-02-2017] Получил два сообщения (возможно, от одного и того же человека), что можно продолжить играть после смерти. Если кто-то сталкивается с такой проблемой, пожалуйста, опишите подробней, что вы делаете? У меня не получается.

И спасибо всем, кто присылает пожелания. Я их буду собирать тут и обязательно реализую, когда время будет. Основные идеи:

upd: [21-07-2016] Спасибо неизвестному человеку, который мне понятно объяснил про ошибку с возможностью поставить флаг на уже открытой клетке. Жалобы были давно, но все какие-то не понятные. Ошибка исправлена.

upd: [06-01-2014] Спасибо Дмитрию Ильченко <dimcore.dev☠gmail.com>: исправлена ошибка с IDDQD при открытии полей с полностью закрытым окружением.